Программа семинара включала в себя следующие вопросы:
- Как использовать Интернет для проведения PR-активностей.
- Виды и примеры Интернет-рекламы.
- Преимущества и недостатки социальных сетей.
В семинаре приняли участие представители малого и среднего бизнеса, в частности, таких сфер как лизинговая, банковская, медицинская, недвижимости, услуг в сфере информационных технологий, программного обеспечения, консалтинга, подбора персонала, инноваций и других.
Совместно с присутствующими были сформулированы конкретные способы для продвижения компании через Интернет без финансовых затрат: составление списка профильных сайтов, на которых можно разместить информацию об организации; использование интернет — справочников для бесплатного размещения справочной информации; отметка о расположении организации на яндекс-картах; создание страницы своей организации в соц. сетях, наполнение ее не только общими сведениями, но и событиями из жизни коллектива; стимулирование сотрудников на посещение страницы организации в социальных сетях и активному участию в ее наполнении.
Комментирует Вера Лайзан, директор рекрутинговой компании «Кеттари»:
«Практические инструменты и способы продвижения компании через Интернет предложенные спикерами мероприятия, безусловно, позволят каждой компании улучшить свои позиции. Отдельно отмечу, открытую позицию участников семинара, готовых делиться своим уникальным опытом. Подробно обсуждался вопрос о роли социальных сетей в продажах продуктов на рынке b2b. Социальные сети — это эффективный канал коммуникаций для поиска персонала, выявления ключевых специалистов отрасли и запроса независимых рекомендаций».