Поколение Z — кто они?

Поколение Z — кто они?

Поколение Z считается переходным из века ХХ в век XXI (это те, кто родился в 1990-е годы и вплоть до 2010-го). То, что их родители называли «технологиями будущего», для них уже обыденное настоящее. Они креативны, изобретательны, предпочитают виртуальный мир реальному, но при этом зачастую ленивы и инфантильны, а мотивировать долгосрочными целями их практически невозможно.

Чему у них стоит поучиться?

Представители данной категории, как правило, позитивны и получают удовольствие от своей работы. Обучение для них не догма; они сами выбирают путь своего развития, а система образования их поддерживает. Они обладают многими полезными навыками, которым нам стоит поучиться: например, умение быстро принимать решения, так как динамика их жизни намного выше. Для них важен результат, а не сопутствующие факторы; собственное мнение, а не репутация в коллективе.

Дети своего времени

Поколение Z неотделимо от Интернета, а в глобальной Сети, как известно, нет никакой иерархии. К тому же после перестройки в России обрушились все прежние ценности на уровне государства и общества. Поэтому поколение 90-х не признает авторитетов и признанных лидеров — для них это условность. Современная молодёжь — полная противоположность людям с советским прошлым, которым присуще чувство гиперответственности, патриотизма, единения друг с другом. Соответственно, найти контакт «отцам» и «детям» очень сложно. Выход — попытаться разговаривать на одном языке, быть таким же мобильным, легким в общении. В роли авторитета для поколения Z может выступать человек близкой возрастной категории, но более профессиональный в чем-либо.

Работники с особенностями

Представители поколения Z не склонны задерживаться на одном месте работы много лет: им становится скучно, теряются стимулы. Они легко соглашаются на предложения от других компаний, если там предлагают увлекательный проект, реальные цели, которые можно достичь в короткие сроки. Мотивации, рассчитанные на длительные сроки, пусть даже на год, не вызывают у них энтузиазма. Показателем статуса для них являются не квартира и машина, а самые последние технические разработки, гаджеты.

Прирождённых предпринимателей также будет становиться все меньше, исходя из упомянутых трудностей с самомотивацией.

Молодёжь без запинок предъявляет необоснованно высокие требования к зарплате, но не может внятно объяснить свои цели, стремления и пожелания к работе. В итоге уровень интереса, потенциал, профориентацию приходится выявлять непосредственно в «полях».

Источник.

При перепечатке материала ссылка на сайт kettari.ru обязательна.

Услуги рекрутинговой компании Кеттари

  • Подбор руководителей высшего звена (Executive search)

    Подбор руководителей высшего звена (Executive search)

    Команда Кеттари имеет успешный опыт в подборе руководителей крупных компаний по областям: производство, продажи, финансы, маркетинг, телекоммуникации, HR, фармацевтика, инженерия. Мы обеспечиваем конфиденциальный поиск и подбор топ-менеджеров.

    Подробнее ...

  • Подбор квалифицированных специалистов и менеджеров среднего звена

    Подбор квалифицированных специалистов и менеджеров среднего звена

    Специалисты рекрутинговой компании Кеттари готовы найти наиболее подходящих сотрудников для Вашей компании. Мы знаем не только, как найти и привлечь кандидатов, но и как мотивировать и оценить их личностные и деловые качества.

    Подробнее ...

  • Обзоры заработных плат

    Обзоры заработных плат

    Рекрутинговая компания Кеттари имеет успешный опыт анализа рынка труда региона. Обзор заработных плат — это анализ характеристик рынка труда, необходимый для эффективного управления персоналом и развития компании в целом.

    Подробнее ...

  • Стоимость услуг

    Стоимость услуг

    Мы стараемся сотрудничать с каждым клиентом на принципах максимального удобства, взаимной выгоды и делового партнёрства. Вознаграждение за нанятого клиентом кандидата оговаривается исходя из требуемых ресурсов и уровня позиции.

    Подробнее ...