Рекрутинговая компания «Кеттари» приняла участие в семинаре «Нестандартная реклама»

Рекрутинговая компания «Кеттари» приняла участие в семинаре «Нестандартная реклама»

Ужесточение конкуренции в разных отраслях экономики и более четкая специализация компаний уже сейчас приводят к усложнению маркетинговых задач. Портрет потребителя изменился, и в настоящее время «работает» только качественная и нестандартная реклама.

Директор рекрутинговой компании «Кеттари» — Вера Лайзан приняла участие в семинаре «Нестандартная реклама: примеры и возможности. Творческий подход к рекламе». Семинар был организован Торгово-промышленной палатой Краснодарского края. Семинар проводили Светлана Мищенко — управляющий партнер АМК ДАГМАР и Александр Круглов — независимый консультант по маркетингу.

В семинаре приняли участие представители ведущих краснодарских компаний.
Спикеры в своих выступлениях затронули теорию вопроса, и уделили особое внимание практическим приемам. Именно практическая часть стала наиболее интересной для всех участников мероприятия и вызвала активную дискуссию, в ходе которой участники делились собственными примерами, и примерами, подсмотренными в средствах массовой информации. Благодаря успешности нестандартной рекламы, ею пользуются бренды с мировым именем. Она используется в рекламе одежды, аксессуаров, автомобильной технике, товарах народного потребления и прочих сегментах рынка.
Главное слагаемое успеха нестандартной рекламы — фантазия. Именно фантазия станет фундаментом всех рекламных компаний будущего.

Вера Лайзан, директор рекрутинговой компании «Кеттари»

Комментирует Вера Лайзан, директор рекрутинговой компании «Кеттари»:
«Ежедневно человек сталкивается с огромным количеством рекламных сообщений, баннеров, листовок, одним словом — стандартной надоедливой рекламы. Из них, 99% рекламы мы не воспринимаем, и только 1%, оказывает на нас какое-то влияние. В этот процент входит нестандартная реклама. Её преимущество заключается в том, что влияние такой рекламы в разы превосходит обычную и надоедливую, стандартную рекламу. Примеры нестандартных объявления об актуальных вакансиях при подборе персонала подтверждают, что отклик на них потенциальных соискателей в разы выше. Нестандартность заключается в оригинальной идеи, и способах ее донесения до потенциального потребителя. Именно об этих, нестандартных формах рекламы шла речь на двухчасовом семинаре, в ходе которого были рассмотрены все положительные и отрицательные стороны данного метода».

При перепечатке материала ссылка на сайт kettari.ru обязательна.

Услуги рекрутинговой компании Кеттари

  • Подбор руководителей высшего звена (Executive search)

    Подбор руководителей высшего звена (Executive search)

    Команда Кеттари имеет успешный опыт в подборе руководителей крупных компаний по областям: производство, продажи, финансы, маркетинг, телекоммуникации, HR, фармацевтика, инженерия. Мы обеспечиваем конфиденциальный поиск и подбор топ-менеджеров.

    Подробнее ...

  • Подбор квалифицированных специалистов и менеджеров среднего звена

    Подбор квалифицированных специалистов и менеджеров среднего звена

    Специалисты рекрутинговой компании Кеттари готовы найти наиболее подходящих сотрудников для Вашей компании. Мы знаем не только, как найти и привлечь кандидатов, но и как мотивировать и оценить их личностные и деловые качества.

    Подробнее ...

  • Обзоры заработных плат

    Обзоры заработных плат

    Рекрутинговая компания Кеттари имеет успешный опыт анализа рынка труда региона. Обзор заработных плат — это анализ характеристик рынка труда, необходимый для эффективного управления персоналом и развития компании в целом.

    Подробнее ...

  • Стоимость услуг

    Стоимость услуг

    Мы стараемся сотрудничать с каждым клиентом на принципах максимального удобства, взаимной выгоды и делового партнёрства. Вознаграждение за нанятого клиентом кандидата оговаривается исходя из требуемых ресурсов и уровня позиции.

    Подробнее ...