Ужесточение конкуренции в разных отраслях экономики и более четкая специализация компаний уже сейчас приводят к усложнению маркетинговых задач. Портрет потребителя изменился, и в настоящее время «работает» только качественная и нестандартная реклама.
Директор рекрутинговой компании «Кеттари» — Вера Лайзан приняла участие в семинаре «Нестандартная реклама: примеры и возможности. Творческий подход к рекламе». Семинар был организован Торгово-промышленной палатой Краснодарского края. Семинар проводили Светлана Мищенко — управляющий партнер АМК ДАГМАР и Александр Круглов — независимый консультант по маркетингу.
В семинаре приняли участие представители ведущих краснодарских компаний.
Спикеры в своих выступлениях затронули теорию вопроса, и уделили особое внимание практическим приемам. Именно практическая часть стала наиболее интересной для всех участников мероприятия и вызвала активную дискуссию, в ходе которой участники делились собственными примерами, и примерами, подсмотренными в средствах массовой информации. Благодаря успешности нестандартной рекламы, ею пользуются бренды с мировым именем. Она используется в рекламе одежды, аксессуаров, автомобильной технике, товарах народного потребления и прочих сегментах рынка.
Главное слагаемое успеха нестандартной рекламы — фантазия. Именно фантазия станет фундаментом всех рекламных компаний будущего.
Комментирует Вера Лайзан, директор рекрутинговой компании «Кеттари»:
«Ежедневно человек сталкивается с огромным количеством рекламных сообщений, баннеров, листовок, одним словом — стандартной надоедливой рекламы. Из них, 99% рекламы мы не воспринимаем, и только 1%, оказывает на нас какое-то влияние. В этот процент входит нестандартная реклама. Её преимущество заключается в том, что влияние такой рекламы в разы превосходит обычную и надоедливую, стандартную рекламу. Примеры нестандартных объявления об актуальных вакансиях при подборе персонала подтверждают, что отклик на них потенциальных соискателей в разы выше. Нестандартность заключается в оригинальной идеи, и способах ее донесения до потенциального потребителя. Именно об этих, нестандартных формах рекламы шла речь на двухчасовом семинаре, в ходе которого были рассмотрены все положительные и отрицательные стороны данного метода».