Как вовлечь персонал в развитие бизнеса компании?

Как вовлечь персонал в развитие бизнеса компании?

Как вовлечь персонал в развитие бизнеса компании?

В условиях острой конкуренции компаниям важно не только привлекать, но и удерживать лучшие кадры. Большая зарплата не всегда гарантирует лояльность и максимальную отдачу. Как с минимальными затратами повысить вовлеченность сотрудников и увеличивать прибыль компании за счет идей, генерируемых самими работниками?

Большинство крупных компаний вынуждены не просто конкурировать между собой в поисках идеальных кандидатов, но и быть проактивными в части удержания и мотивации профессиональных работников. Это объясняет усиленное внимание многих организаций к внутрикорпоративным проектам, направленным на развитие и сохранение собственных ценных кадров, для повышения их мотивации и максимального раскрытия потенциала каждого сотрудника. Неудивительно, что со временем показатель вовлечённости персонала стал своего рода гарантом успешности и конкурентоспособности работодателя на рынке труда.

Если раньше нанимателю было важно, чтобы его сотрудники были удовлетворены своей занятостью в компании и лояльно настроены к ней, то сегодня такой пассивной позиции явно недостаточно, в том числе и самим сотрудникам. Работодатель хочет, чтобы персонал «горел» местом работы, прикладывал дополнительные усилия для достижения сверхрезультатов, проявлял инициативу и активно принимал участие во внутренних событиях. Сотрудники желают иметь возможность максимально реализовать свой потенциал, в том числе и творческий, чтобы получить признание и продвижение по карьерной лестнице. По мнению экспертов, такое сочетание лояльности, удовлетворенности и проактивности как раз и формирует вовлечённость, когда работник проявляет активность, выходящую за рамки его должностных обязанностей.

Первыми к пониманию значения вовлеченности персонала и вклада этого параметра в эффективное развитие бизнеса пришли западные компании. Такие гиганты мирового бизнеса, как Toyota, General Electric, Lego, уже давно активно включают работников в деятельность корпорации, эффективно используя их энергию, опыт и знания. Логика проста: человек на своем месте лучше всех знает, что и как нужно улучшать. В результате введенная автомобильным первопроходцем Toyota система «добрых изменений» Кайзен не просто стала генерировать идеи для бизнеса, но и позволила в разы повысить производительность труда. Датский производитель игрушек Lego вместе со своими сотрудниками заставил играть весь мир. А революционная концепция «Разминка» (Work-out) Джека Уэлча из GE, в процессе которой работники разбивались на группы и предлагали свои идеи решения «повестки дня», а руководитель их принимал, отвергал или запрашивал дополнительную информацию, совершила настоящий прорыв в отношениях между начальниками и подчиненными, приучив их активно общаться между собой, обмениваться опытом и знаниями, и сделала бизнес североамериканского конгломерата GE более экономным, динамично развивающимся и приумножающим свою сверхприбыльность.

Источник.

При перепечатке материала ссылка на сайт kettari.ru обязательна.

Услуги рекрутинговой компании Кеттари

  • Подбор руководителей высшего звена (Executive search)

    Подбор руководителей высшего звена (Executive search)

    Команда Кеттари имеет успешный опыт в подборе руководителей крупных компаний по областям: производство, продажи, финансы, маркетинг, телекоммуникации, HR, фармацевтика, инженерия. Мы обеспечиваем конфиденциальный поиск и подбор топ-менеджеров.

    Подробнее ...

  • Подбор квалифицированных специалистов и менеджеров среднего звена

    Подбор квалифицированных специалистов и менеджеров среднего звена

    Специалисты рекрутинговой компании Кеттари готовы найти наиболее подходящих сотрудников для Вашей компании. Мы знаем не только, как найти и привлечь кандидатов, но и как мотивировать и оценить их личностные и деловые качества.

    Подробнее ...

  • Обзоры заработных плат

    Обзоры заработных плат

    Рекрутинговая компания Кеттари имеет успешный опыт анализа рынка труда региона. Обзор заработных плат — это анализ характеристик рынка труда, необходимый для эффективного управления персоналом и развития компании в целом.

    Подробнее ...

  • Стоимость услуг

    Стоимость услуг

    Мы стараемся сотрудничать с каждым клиентом на принципах максимального удобства, взаимной выгоды и делового партнёрства. Вознаграждение за нанятого клиентом кандидата оговаривается исходя из требуемых ресурсов и уровня позиции.

    Подробнее ...